Как работает техподдержка OkayCMS 2.0

Приобретая лицензию OkayCMS Pro 2.0, вы получаете 10 часов комплексной поддержки и консультаций по работе с OkayCMS. Предлагаем более подробно ознакомиться с видами консультаций и регламентом работы службы поддержки.

Специалисты технической поддержки выполняют следующие работы:

Регламент работы:

  1. В административной панели вашего сайта на OkayCMS в разделе "Техническая поддержка" создайте новое обращение.

  2. Подробно опишите проблему и сформулируйте название обращения. После этого подайте обращение на рассмотрение. Внимание! Одно обращение в службу поддержки должно содержать одну проблему, не пишите несколько проблем в одном обращении.

  3. Следите за Email-уведомлениями о прогрессе решения вашего вопроса в течении одного рабочего дня. Ответ так же будет отображен в админ-панели вашего сайта.

Что может повлиять на время решения вашего запроса?

Для ускорения реакции на ваше обращение мы советуем следовать простым правилам:

Дополнительно службой поддержки может быть затребована информация о настройках ПО, а также информация для доступа к серверу по FTP, SSH или административной панели хостинг-провайдера.

Обработка обращения прекращается в случае:

 

Услуги, которые не покрывает поддержка OkayCMS*:

Если часы техподдержки закончились?

  1. Перейдите на сайт okay-cms.com/support в раздел Техническая поддержка.

  2. Приобретите необходимое количество часов техподдержки.

  3. Ожидайте обновления техподдержки в админ-панели своего сайта.

  4. После обновления отправьте свой запрос в техподдержку.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
18 + ? = 19